Учитель-логопед Зотеева Ольга Сергеевна
Для воспитателей:
1.Годовой план работы учителя-логопеда (14-15гг, 15-16гг., 16-17гг, 17-18гг, 18-19гг.).
2.Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (с 4 до 7 лет).
3.Перспективное планирование логопедической работы с детьми 4-5 лет компенсирующей группы
4.Перспективно-календарный план кружковой работы "Логоритмика"
5.Программно-диагностический комплекс "Мониторинг речевого развития детей 2-7 лет"
7.Сборник материалов Всероссийского конкурса авторских работ по образовательным областям ФГОС
8.Конспект подгруппового коррекционного занятия в подготовительной группе по теме «Зимние Олимпийские игры»
9.Конспект НОД по речевому развитию ("Обучение грамоте") в подготовительной группе
10.Консультация по теме «Здоровье с контексте речевого развития дошкольников»
11.Консультация по теме «Применение метода биологической обратной связи в преодолении речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста»
12.Итоги анкетирования родителей
13. Карта индивидуального развития
14. План наставничества
Для родителей:
Консультация для родителей "О речевом развитии ребенка"
20 советов родителям
Презентация "Постановка и автоматизация звуков (л), (ль).
Презентация "Развитие фонематических процессов"
Презентация "Шипящие звуки"
Бегом к логопеду или когда следует обратиться за помощью к детскому логопеду?
ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧИ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ
ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧИ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ
ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧИ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
Артикуляционные упражнения
Самомассаж
Рекомендации логопеда родителям будущих первоклассников
Учитель-логопед Орлова Анастасия Ивановна
Для воспитателей:
1.Годовой план работы учителя-логопеда (13-14гг., 14-15гг, 15-16гг).
2.Инновационный проект "Рука об руку"
3.Рабочая программа учителя-логопеда
4.Рабочая программа по дополнительному образованию "Логомалыш"
5.Программно-диагностический комплекс "Мониторинг речевого развития детей 2-7 лет"
6.План взаимодействия со специалистами ДОУ
7.План взаимодействия с семьей
8.Перспективно-календарное планирование логопедической работы с детьми
9.Семинар - практикум по теме: «Психологическое сопровождение педагогов по взаимодействию с родителями в условиях реализации ФГОС ДО»
10.Семинар-практикум «Грамотная речь педагога – залог грамотной речи ребенка»
11.Презентация учебно-методического логопедического пособия «Умелые ручки-ловкие пальчики»
12.Консультация "Организация словесных игр дошкольников"
13.Карта индивидуального развития
14. Индивидуальная образовательная траектория ребенка
Для родителей:
Консультация «Аденоиды и речевые нарушения у детей»
"Что такое артикуляционная гимнастика и для чего она нужна?"
Основные рекомендации родителям заикающихся детей
Консультация для родителей «У моего ребенка потерялся звук Р »
" Распространенные ошибки родителей, пагубно влияющие на речевое развитие ребенка"
"Пальчиковые игры и правила их проведения"
Буклет "Закрепление правильного произношения звуков в домашних условиях"
Консультация "Родителям о последствиях вредных привычек у детей"
Информационный листок «Правила работы при выполнении домашних заданий»
Мастер – класс «С пальчиками играем – речь развиваем. Речевое развитие детей»
Памятка для родителей по исправлению недостатков звукопроизношения
Памятка "Развитие речи ребенка"
Развлечение на тему: «Страна красивой и правильной речи»
Консультация "Словесные игры для развития лексико - грамматического строя речи детей" |