|
Совет Учреждения:
1) рассматривает по представлению заведующего Учреждением:
- программу развития Учреждения;
- отчет о выполнении программы развития Учреждения;
- форму договора об образовании;
- конкретный перечень работ (услуг), относящихся к основным и иным видам деятельности Учреждения, предусмотренным настоящим уставом, и выполняемых (оказываемых) для граждан и юридических лиц за плату;
- смету расходования средств, полученных Учреждением от приносящей доход деятельности и из иных источников;
- части основных образовательных программ Учреждения, формируемые участниками образовательных отношений;
2) вносит заведующему Учреждением предложения в части:
- распределения стимулирующих выплат работникам Учреждения;
- материально-технического обеспечения образовательной деятельности, оборудования помещений Учреждения;
- улучшения в Учреждении условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;
- развития воспитательной работы в Учреждении;
3) оказывает содействие деятельности общественных объединений родителей (законных представителей) обучающихся, осуществляемой в Учреждении и не запрещенной законодательством Российской Федерации;
4) решает вопросы о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий работникам, представлении работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;
5) способствует привлечению для осуществления деятельности Учреждения дополнительных источников материальных и финансовых средств;
6) регулярно информирует участников образовательных отношений о своей деятельности и принимаемых решениях.
Успех в управлении ДОУ достигается благодаря четкому пониманию, исполнителями учебного процесса, поставленных задач; созданию деловой и творческой обстановки в коллективе, совместной деятельности по достижению целей воспитания, образования и развития детей.
В управлении дошкольным учреждением соотношение единоначалия и коллегиальности проявляется в решении вопросов на Педагогическом совете, при коллективном просмотре работы, на производственном совещании, собрании трудового коллектива. Коллегиальность находит наибольшее выражение в процессе обсуждения и выработки решений, а единоначалие – в распоряжениях руководителя.
Согласованная деятельность всех ступеней административного управления, их взаимосвязь с органами коллегиального управления обеспечивает высокий эффект в достижении поставленных перед работниками дошкольного учреждения целей. |
|