Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
г.Когалыма "Березка"
Меню сайта

Категории раздела
Музыкальная сказка [0]
Постановка сказки "Волк и семеро козлят на новый лад"

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приказ Управления образования Администрации города Когалыма от 26.03.2018г. № 237 "О мероприятиях по ограничению заболеваемости гриппом и ОРВИ в муниципальных образовательных организациях города Когалыма"

Приказ МАДОУ "Березка" от 27.03.2018г. № 62  "О мероприятиях по ограничению заболеваемости гриппом и ОРВИ в МАДОУ "Березка" (Приложение 1 "План  противоэпидемических мероприятий в период подъема заболеваемости гриппом и ОРВИ в ДОУ")

Приказ МАДОУ "Березка" от 04.04.2018г. № 70 "О введении ограничительных мероприятий (карантин)"

 

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, создан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 марта 2008 года № 404 «О создании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации».

Учредителем Фонда от имени Российской Федерации является Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

Детский телефон доверия

В сентябре 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – Фонд), совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия – 8-800-2000-122. В настоящее время к нему подключено 229 организаций в 83 субъектах Российской Федерации.

О фонде

Детский телефон доверия

Деятельность Фонда

Общенациональная информационная кампания (2017)

 

 

 

Уважаемые родители!

  • В Югре в тестовом режиме запущена обновлённая версия мобильного приложения «Госуслуги ХМАО».

Для участия в тестировании и опытной эксплуатации обновленного приложения приглашаются родители будущих дошкольников и школьников – зарегистрированные пользователи Единого портала госуслуг в Югре.

В настоящее время в обновленной версии мобильного приложения доступны две наиболее популярные услуги в электронном виде среди югорчан: «Проверка очереди в детский сад» и «Электронный дневник».

Модернизация мобильного приложения «Госуслуги ХМАО» произведена на новой современной платформе. В первую очередь была изменена навигационная структура приложения – теперь оно стало более понятным и комфортным для пользователей, минимизировано количество выполняемых шагов для получения услуг, а также добавлен так называемый «пресет» – набор настроек, позволяющий «запоминать» внесенную клиентом информацию.

Для удобства граждан единожды внесенные данные теперь запоминает система, более нет необходимости повторно заполнять эту информацию. Таким образом, сейчас получить услугу можно всего лишь за пару кликов», – отмечает директор Депинформтехнологий Югры Павел Ципорин.

Также в меню приложения добавлена новостная лента и интерактивная справка, уведомляющая пользователей обо всех изменениях и новинках в мобильном приложении.

С обновленным приложением «Госуслуги ХМАО» проверить успеваемость ребенка в школе или узнать о текущей очереди в детский сад стало еще проще.

В течение весеннего периода разработчики приложения ждут от югорчан пожеланий и предложений по работе доступных в нем услуг. На основе полученной от пользователей информации приложение будет дорабатываться и в дальнейшем пополняться новыми услугами. Тестирование обновленного мобильного приложения запущено исключительно с целью сбора обратной связи от непосредственных пользователей для создания максимально комфортного инструмента при получении услуг в электронном виде.

Чтобы воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги ХМАО» необходимо:

1. Быть зарегистрированным пользователем Единого портала государственных услуг gosuslugi.ru, заполнив для этого анкету на сайте;

2. После регистрации подтвердить свою личность в ближайшем салоне «Ростелекома», в МФЦ, либо других центрах обслуживания, адреса которых доступны на портале госуслуг в разделе «Помощь и поддержка». При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);

3. Скачать мобильное приложение «Госуслуги ХМАО» из интернет-магазина Google play или App Store;

4. Для получения выбранной услуги («Проверка очереди в детский сад» или «Электронный дневник») необходимо внести соответствующие данные и нажать кнопку «Получить услугу»;

Ваше мнение о работе мобильного приложения для нас очень важны.

Все вопросы, замечания и предложения от пользователей по работе мобильного приложения «Госуслуги ХМАО» направлять по электронному адресу support86@gosuslugi.ru.

 

 

 

 

 

Вход на сайт

Полезные ссылки
  • Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Служба по контролю и надзору в сфере образования ХМАО-Югры
  • Управление образования города Когалыма
  • сайт Администрации города Когалыма

  • Поиск

    Календарь
    «  Апрель 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30

    Архив записей

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz