Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
г.Когалыма "Березка"
Меню сайта

Категории раздела
Музыкальная сказка [0]
Постановка сказки "Волк и семеро козлят на новый лад"

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сегодняшний день актуальна проблема сохранения интереса детей к книге. Чтение детской художественной литературы во многом способствует развитию человека как личности. Во время общения ребенка с книгой у него формируется привычка к постоянному интеллектуальному труду, развивается речь, логическое мышление, творчество к воспроизведению текста через игру. Дети узнают из книг много новых слов, образных выражений, речь ребенка эмоционально обогащается грамотной лексикой. Благодаря чему ребенку легче излагать собственное отношение к прослушанному, использовать сравнения, метафоры, эпитеты и другие средства образной выразительности, что хорошо помогает развитию художественного восприятия произведений.

Восприятие ребенка художественного слова удивительна, при хорошем руководстве у него постепенно начинает складываться начитанность, уважение к книге и способность творчески воспринимать литературу.

Большая роль в руководстве детским чтением принадлежит библиотеке, созданной в дошкольном учреждении. Именно библиотека помогает открыть детям чудесные познания и привести в действие, которое вдохновляет на творчество, а также сделать процесс чтения для маленького читателя эмоционально-увлекательным, желанным и радостным.

В библиотеке детского сада есть возможность проводить занятия с элементами сказкотерапии, музыкотерапии, арттерапии, что способствует развитию психических познавательных процессов у детей, улучшает их эмоциональное состояние, способствует эмоциональному благополучию детей.

Посещая библиотеку ДОУ, дошколята имеют возможность взять понравившуюся книгу и вместе с воспитателем прочитать ее. Кроме того дети, в нашей библиотеке могут познакомиться с мультфильмами, снятыми по произведениям художественной литературы.

В рамках тематической недели «Мир книги» воспитатели совместно с родителями создают мастерские «Книжки-малышки», «Книжкина больница», организуют творческие выставки, фотовыставки, праздники «Книги», детские конкурсы, литературные чтения, викторины. Старшие дети создают книги для малышей.

Во время пребывания в библиотеке дошкольники слушают выразительное чтение педагогов; смотрят театрализованные представление или постановку кукольного театра; играют в подвижные игры средней подвижности; участвуют в вечерах сказок и загадок, изготавливают совместно с родителями поделки в «Творческой мастерской»; знакомятся с презентациями, в которых в доступной для детей форме рассказывается о биографии и творчестве детских поэтов и писателей; просматривают отечественные мультфильмы с целью ознакомления с творчеством детского писателя или поэта.

Таким образом создание в детском саду библиотеки:

  • создает благоприятные условия для формирования речевых умений и навыков детей не только в специально организованном обучении, но и в самостоятельной деятельности;
  • обеспечивает высокий уровень речевой активности детей;
  • способствует овладению детьми речевыми умениями и навыками в естественной обстановке живой разговорной речи.

 

Вход на сайт

Полезные ссылки
  • Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Служба по контролю и надзору в сфере образования ХМАО-Югры
  • Управление образования города Когалыма
  • сайт Администрации города Когалыма

  • Поиск

    Календарь
    «  Август 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    Архив записей

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz