Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
г.Когалыма "Березка"
Меню сайта

Категории раздела
Музыкальная сказка [0]
Постановка сказки "Волк и семеро козлят на новый лад"

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Камиловна

Официальный сайт Центрального банка РФ http://www.cbr.ru;

Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) https://www.rospotrebnadzor.ru/;

Официальный сайт финансового уполномоченного https://finombudsman.ru/

 

 

СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАНКОМ

         Банк России обязан защищать интересы потребителей на финансовом рынке следующими способами:

1. Мониторинг за соблюдением финансовыми организациями обязательных условий договора

2. Препятствие навязыванию услуг

3. Препятствование сокрытию от клиентов существенной информации

4. Препятствование введению потребителей в заблуждение и другим недобросовестным практикам.

         Банк России защищает права потребителей финансовых услуг по двум направлениям:

· реактивное, то есть работа с жалобами и обращениями потребителей

· превентивное, когда Банк России сам выявляет сам выявляет на рынке практики, которые могут навредить интересам потребителей финансовых услуг, и работает над их устранением.

         Связаться со специалистами Банка России можно обратиться следующими способами:

· по телефонам контактного центра, который работает круглосуточно, без выходных:

 8 800 300-30-00 – бесплатно для звонков из регионов России;

+7 499 300-30-00 – в соответствии с тарифами вашего оператора;

300 – бесплатно для абонентов сотовых операторов

· в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн».

         В мобильном приложении «ЦБ онлайн» у вас есть возможность в любой момент получить онлайн-консультацию от специалистов Банка России. Операторы чата 24/7 готовы ответить на вопросы о финансовых продуктах и услугах, порекомендовать порядок действий в сложной ситуации, пояснить значение того или иного термина и многое другое.   Отправить обращение в Банк России можно через Интернет-приемную.         

         Банк России отвечает на обращения в среднем в течение трех дней, но рассмотрение сложных случаев может требовать больше времени, так предельный срок ответа установлен законом и составляет 30 дней (с возможностью продления до 60 дней, если вопрос требует особенно серьезного надзорного разбирательства).

Вход на сайт

Полезные ссылки
  • Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Служба по контролю и надзору в сфере образования ХМАО-Югры
  • Управление образования города Когалыма
  • сайт Администрации города Когалыма

  • Поиск

    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Архив записей

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz