|
| | | |
Привычка кусаться - очень распространенная проблема у детей, начиная с полугодовалого возраста вплоть до младшего возраста. Обычно ребенок начинает кусать грудь кормящей его мамы, если ему недостаточно молока или если молоко туго идет.
У детей двух-трехлетнего возраста пристрастие к укусам может проявиться уже как один из социальных навыков. Таким образом, ребенок старается ответить на обиды ровесникам - он не просто дерется, он царапается и кусается; или же привлечь к себе внимание взрослых. Во время активной игры со сверстниками укус может быть следствием перевозбуждения или стресса (у малыша забрали игрушку, или смеются над ним, или игнорируют в кругу других детей). Кусая же взрослых, ребенок привлекает к себе внимание - в таком возрасте ему еще все равно, привлекать ли положительные или отрицательные эмоции родителей, ему просто необходимо быть в центре внимания. Это не означает, что у ребенка имеется некий дефект развития - к поступлению в детский сад большинство деток уже учатся выражать свои чувства более признанными в обществе способами.
Читать далее... Добавил: Лариса Н. |
В начале каждого учебного года учитель-логопед детского сада проводит логопедическое обследование воспитанников. По его результатам в логопедический пункт зачисляются дети с нарушением звукопроизношения и различными нарушениями речи старшего дошкольного возраста (5-7 лет) и дети с тяжелыми нарушениями речи из младших групп и средних групп. Так как количество детей, посещающих логопедический пункт, не должно превышать двадцати пяти человек, дети, которые не попали на зачисление, составляют список нуждающихся в логопедической помощи и будут зачислены в логопункт по мере наличия свободных мест.
Для уточнения логопедического диагноза ребенка Вы можете обратиться за консультацией к учителю-логопеду МАДОУ «Березка». Консультации возможны для родителей имеющих детей в возрасте от 2 до 3 лет, а также детей 3-7 лет, не посещающих логопункт и дошкольное учреждение.
Записаться на консультацию Вы можете, предварительно позвонив по телефону:
МАДОУ «Березка» по ул. Набережной, д. 6 – т. 4-73-22;
МАДОУ «Березка» по ул. Ленинградская, д. 55 – т. 2-22-17.
Учитель-логопед Тэугяс Н.В. Добавил: Ольга Б. |
Уважаемая, Мария Анатольевна!
В норме ребенок начинает говорить с 1,5 – 2 лет. Если не начал говорить в 2 года нужно ужу прийти на консультацию, чтобы выявить причины и начинать что-то предпринимать. Если же ребенок начал говорить и вас беспокоит его «каша во рту», так же можно обратиться за консультацией – чтобы предпринять меры по предотвращению неправильного звукопроизношения. Если ребенку уже 6 лет, а он до сих пор не выговаривает некоторые звуки – срочно к логопеду! Ваш ребенок уже школьник, но имеет трудности с чтением и письмом – так же необходимо обратиться к специалисту для выявления причин этого.
Для уточнения логопедического диагноза ребенка Вы можете обратиться за консультацией к учителю-логопеду МАДОУ «Березка». Консультации возможны для родителей имеющих детей в возрасте от 2 до 3 лет, а также детей 3-7 лет, не посещающих логопункт и дошкольное учреждение.
Записаться на консультацию Вы можете, предварительно позвонив по телефону:
МАДОУ «Березка» по ул. Набережной, д. 6 – т. 4-73-22;
МАДОУ «Березка» по ул. Ленинградская, д. 55 – т. 2-22-17.
Зам. заведующего МАДОУ "Березка" Эмир-Суинова Н.И Добавил: Мария Анатольевна |
Диагноз ЗРР означает - Задержка Речевого Развития
Задержка речевого развития – это более позднее в сравнении с возрастной нормой овладение устной речью детьми младше 3-х лет. Задержка речевого развития характеризуется качественным и количественным недоразвитием словарного запаса, не сформированностью экспрессивной речи, отсутствием у ребенка фразовой речи к 2 годам и связной речи к 3 годам. Дети с задержкой речевого развития нуждаются в консультации детского невролога, детского отоларинголога, логопеда, психолога; при необходимости – проведении медицинского обследования.
Задержка речевого развития встречается у 3–10% детей; у мальчиков в 4 раза чаще, чем у девочек.
Симптомы
12 месяцев: мало лепечет (тихий ребенок)
18 месяцев: не понимает простых слов своего имени или названий окружающих предметов; не способен выполнить простейшие просьбы типа «иди сюда», «сядь»
2 года: использует несколько отдельных слов; не пытается повторять слова
2,5 года: не знает названий окружающих предметов и частей тела; не может по просьбе показать на знакомый предмет или принести что-либо, находящееся вне поля зрения; не умеет составлять фразы из двух слов (например, «дай молока»); ребенка часто неправильно понимают
3 года: не говорит простых предложений (подлежащее, сказуемое, дополнение); не понимает простых объяснений или рассказов о событиях в прошлом или будущем
Зотеева Ольга Сергеевна, учитель-логопед Добавил: Виктория Александровна |
|
| |
| |
|
|